.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoldSims  
Набор модератров
GoldSimsДата: Суббота, 2011-Окт-01, 07:38 | Сообщение # 1
Награды: 10
Статус: Не ищите меня...
Уважаемые пользователи! Нашему сайту требуются модераторы - грамотные, активные и хорошо разбирающиеся в играх линейки The Sims.

Форма мини-резюме:
1. Ваш никнейм (в скобках укажите настоящее имя)
2. Ваш возраст
3. Есть ли у вас опыт работы модератором? Если есть, то указывайте ссылку на сайт и сообщите ваш ник на нём. Если не можете дать ссылку, то пишите, что опыта нет.
4. Имеются ли у Вас знания bb-code?
5. Какой раздел форума Вы бы хотели взять на модерирование?
6. В какие игры линейки The Sims Вы играете? Как долго?

Обратите внимание, что если Вы заполняете резюме не по форме, либо пропускаете какой-либо пункт, то Ваша кандидатура рассматриваться не будет, а резюме будет удалено!

GoldSimsДата: Суббота, 2011-Окт-01, 07:38 | Сообщение # 2
Требуются модераторы, которые смогут не только чистить флуд и отслеживать новые темы, а также действительно развивать свой раздел, наполняя его важной и интересной информацией. Модератор должен разбираться в тематике своего подфорума. Также вы можете предложить свою идею нового подфорума.
Предпочтения будут отдаваться кандидатам более старшего возраста.

Модератор, конечно, должен содержать свой раздел в чистоте, это значимая часть его работы, занимающая очень много времени.
Но, это не самая важная часть!
Важнее - развитие форума, а это новые идеи, умение модератора общаться, заинтересовывать людей, вести их за собой.
Чтобы на вашей территории людям было комфортно и интересно общаться, чтобы он не стоял на месте, а развивался.

Поэтому, претендуя на должность модератора, нужно иметь некоторый запас идей и видеть пути развития своего раздела.

GoldSimsДата: Суббота, 2011-Окт-01, 07:40 | Сообщение # 3
Вот, у нас теперь стало все строже. smile

GoldSimsДата: Вторник, 2012-Мар-27, 08:35 | Сообщение # 4